Вот уже более двух лет все самые современные и модные квестмэйкеры мира пытаются найти одного человека. Ходят слухи, что в его поиск вовлечены все самые крутые поисковые группы: МИ6, КГБ, ФБР и Моссад. В его услугах заинтересованы все самые влиятельные создатели комнат по всему миру, но, с его слов, это эксклюзивное право принадлежит "DoorZ"...
Некоторые называют его имя, как следующего Джеймса Бонда или Супермена, ходят слухи, что он получил Оскар, не приняв участие в съемках ни одного фильма. Говорят, что некоторые чудеса света - это его рук дело, а Леонардо да Винчи всего лишь человек, который воровал его идеи. Говорят, что Бог создал землю за 7 дней, нашему герою это удалось бы за 4. Говорят, что если бы он строил самое высокое здание, оно было бы первым в космосе. Даже Равшан и Джумшут под его руководством смогли бы построить шедевр. Говорят, что именно он был основоположником шумерской, инкской и ацтекской цивилизаций.
Здравствуйте дорогие друзья! Так получилось, что команда Extrareality выбралась на встречу с человеком, до которого добраться без его ведома невозможно. Этот человек сам выбирает время и место встречи с вами. Его имя называть мы пока не будем, если он захочет - он сам себя назовет. И вообще, я сейчас говорю то, что он хочет, чтобы я говорил. Но хватит интриги, давайте перейдем к разговору:
Z: Почему "DoorZ"? Потому что это интересная команда, отличный проект. Это лучшие специалисты в своих областях.
- Как давно вы связаны с "DoorZ"?
Z: Можно сказать, я стою у самого истока создания этого проекта.
- Расскажите, как проходит процесс создания игры.
Z: Это творческий, очень кропотливый и захватывающий процесс. Девиз нашей команды - нет ничего невозможного.
- Согласны ли вы с мыслью, что атмосфера делает игру?
Z: Конечно, недаром первый квест от DoorZ - "Лето 44-го" обладает прекрасным антуражем. Потому что над любой игрой работает не только команда профессиональных строителей, но и дизайнеров.
- Как проходит процесс набора строителей?
Z: Строители - это те люди, которые реализуют все фантазии дизайнеров в реальности. Попасть в команду действительно трудно. Идет кастинг. В итоге, приходят к нам на работу и трудятся только лучшие. В моей команде работает много людей, по данным минтруда: от 6 до 15 человек работают ежедневно в три смены, поэтому мы делаем квесты быстро. Наши строители периодически отправляются на курсы повышения квалификации, в том числе в страны ЕС. Мы не жалеем ни времени, ни средств. У нас одна из лучших команд строителей квестов на данный момент. А если кто-то не верит - приходите и проверьте не себе.
- Сколько по времени проходит постройка квеста?
Z: Порядка 2-3 месяцев, если это касается нового проекта. Если же это франшиза, то сроки сокращаются значительно.
- Расскажите поподробнее про "Мертвые души".
Z: Если есть такое понятие как “грань страхов”, то мы ее не нарушили. Остались на грани. В Минске пока нет аналогов нашей будущей игры и в ближайшее время не будет.
- Квесты выходят на новый виток развития, перфомансы и виртуальная реальность...
Z: "DoorZ" ведет работу в этом направлении. Вовсю строится первый настоящий перфоманс в Минске. Хочется обратить внимание на то, что перед тем, как начать постройку новой игры, мы играем в огромное количество квестов или перфомансов. Стараемся просмотреть все игры, которые есть, и естественно, не в Минске.
- Как вы видите будущее проекта "DoorZ" и квестов в целом?
Z: Будущее за квестами. Уже по моим подсчетам 3-я волна накрыла наш славный город. Они стали более продуманными, технологичными, антуражными.
- Хорошо ли, что в Минске так много квеструмов?
Z: Это хорошо, значит они пользуются популярностью, спросом, это интересно. Это хорошая альтернатива алкоголю, например.
- А сколько всего квестов вы прошли?
Z: Эта цифра приближается к сотне.
- А сколько вы построили?
Z: Эта цифра перешла рубеж в десяток.
- Некоторые организаторы строят квесты в наших областных городах. Как вы расцениваете привлекательность именно белорусского рынка?
Z: Да, в Беларуси есть другие города. Возможность постройки квеста в других городах существует. Но сейчас этот вопрос только в теории, потому что на этот год уже хватает проектов.
- Участвуете ли вы в создании сценария?
Z: Для постройки игры очень важно понимать сценарий. Всю линию прохождения для того, чтобы хорошо и качественно все построить и выполнить все пожелания заказчика. Лично я участвовал в процессе создания не только самого сценария, но и названия для игр "DoorZ". Мы стараемся делать игры такими, чтобы они могли напрямую конкурировать с лучшими московскими играми. "Ограбление в Монако" получился красивым, продуманным и технологичным, "Лето 44-го" - чуть попроще, да мы и не собирались добавлять туда технологий, откуда в 40-х годах такие технологии. "Матрица" была самым интересным в плане постройки, каждая локация - особенная. Нам пришла в голову такая идея - и мы ее реализовали. Хочется отдельно отметить, что все в нашей команде ответственные, порядочные, креативные, работать очень приятно, потому что все самоотверженно трудятся по 12-16 часов в день и не только ради денег. Во многом и для саморазвития. Каждый человек, который находится в команде DoorZ, счастлив в ней находиться.
Я выбираю проекты сам. Из лучших я выбираю самые лучшие. А если нет ничего невозможного, то можно построить лучше, чем уже есть.
Пожелания и предложения.
Z: Хочется пожелать людям удачи. Ходить на квесты и получать удовольствие, делиться своим мнением об играх, нам важно, что вы думаете о нас. Ведь именно ваши слова влияют на нашу работу и качество сервиса. И всем, кто играет в квесты, большой респект!