Nadya M - рецензии и обзоры квестов
  1. Наша команда отправилась в увлекательное путешествие в Брест, одной из основных целей которого было пройти трилогию квестов в заброшке (Профилакторий 1, 2 и непосредственно Клиника доктора Моргана как заключение истории).

    Режимы игры: прохождение Профилактория-2 с плотным контактом помогло нам определиться с уровнем для Психушки - крепкий медиум, без сильных и частых болевых ощущений. Но по итогу все равно я вышла с синяками и не только.

    Актёрская игра: на такое большое пространство и нашу команду из четырёх человек актёров было, если не ошибаюсь, трое. Один из парней имитировал смех психа весьма впечатляюще, запомнилось. В целом, понравилось взаимодействие, было не скучно и не, как говорится, кринжово.

    Сюжет/загадки: по сюжету команду разделяют на 2 части, одна идёт в качестве журналистов под прикрытием сразу в лапы доктора Моргана (я была в этой роли), а другая часть команды должна добраться до первой, освободить, чтобы дальше проходить квест вместе. Разумеется, в психушке сбежали пациенты и теперь бегают по зданию за нами, как иначе. Но для хоррора, на удивление, было весьма много неоднотипных загадок, не просто найди ключ-открой дверь. Также у каждого игрока будет индивидуальное времяпрепровождение с персонажем, и творить с вами могут разное. На мой взгляд, не всегда технически безопасное. Таскать за ноги человека, лежащего спиной на полу, когда из этого пола торчат гвозди, не лучшая идея. 

    Антураж: достаточно много декора, не пусто, интересненько.

    Технологичность: камеры отсутсвуют, все наощупь. Чего-то технологичного в заданиях тоже не припомню. Сказали, что по сюжету у игроков были рации, но их сломали на предыдущих играх.

    Ещё важный момент: обувь и одежду нужно брать сменную, они будут полносью грязные. Полностью. Вас поваляют в куче песка и пыли. Очки обязательно заменить на линзы для целости и сохранности.

    Опыт, конечно, незабываемый, спасибо за игру)

  2. Посетили самый лучший квест города Бобруйск. Да, лучший, потому что единственный, представленный на портале, но не суть)) Главное то, что получилось по итогу:

    Сюжет: мы попали в психбольницу и должны были найти выход, ориентируясь на подсказки прошлых обитателей данного заведения, так сказать. Типичная будничная ситуация.

    Антураж: в квесте две игровые комнаты. Достаточно просторные для пятерых игроков. Интерьер простой: обычная палата, обычный кабинет. Но не сказать, что скучно, просто акцент делался не на декорациях, а на загадках.

    Игра актёров: отсутствует, только голоса в голове возникают, когда мыслительный процесс заходит в тупик. 

    Обслуживание: приятная девушка всё нам рассказала до начала, выдала чистые смирительные рубашки, прекрасно отыграла голос в голове, ну красота же. В первом помещении, где оставляешь вещи, современно и уютно, хоть это и как в подвале, но не пыльно и видно, что все зоны поддерживают в чистоте.

    Загадки: Самое классное, что есть в этом квесте. Их много, они не скучные, разноплановые: и найти, и посветить, и посчитать, и подергать, и внимательно посмотреть. Пока кто-то из командв решает одеу загадку, другой может разгадывать другую, линейности нет. В первой комнате их больше и они сложнее, чем во второй. Все показались достаточно логичными, но без подсказок не обошлось. В целом, сложность скорее для опытных игроков, новичкам придётся туго. 

    Эмоции: В компании из пяти человек недовольных, разочарованных, приунывших не было! Был человек, волбще врервые пришедший на такое мероприятие,  здорово, что этот первый опыт оказался таким удачным. Всем понравился квест, добротная классика. 

  3. Посещали данный квест командой из четырех человек, для троих из которых это был первый опыт посещения квеста в принципе. Для меня это был не первый квест как мероприятие, но первый страшный квест / квест с актером. Хоть на портале extrareality в пометках только “фантастика", но при бронировании по телефону нас предупредили, что будет страшно, даже переспросили несколько раз, готовы ли мы к такому.

    Квест контактный, надо быть к этому готовым. Актер один, играл хорошо, претензий нет. Выбрал своей “жертвой”, к которой было повышенное внимание, не меня, к счастью))

    Сюжет не скучный: открылся портал, надо разобраться и закрыть, в принципе, звучит хорошо. Декорации тоже были симпатичные, хотя есть какие-то элементы сбивающие, выглядят как игровые, но оказываются не нужны. Комнат не много, но в переходах есть куча моментов и мест, где актер может подловить.

    Но! Технический аспект работы квеста - атас полный. Когда есть ящик с замочной скважиной и ты понимаешь, что нужно найти ключ как бы, но при этом в ящике отломана стенка, просовываешь руку и забираешь нужную вещь, это не окей. Была еще загадка, с которой мы, кажется, процентов пятьдесят времени провозились, в итоге взяли подсказку и не одну, потому что крутили-вертели элементы, поставили всё как подсказали, но ничего не открылось. Не знаю, в чем тут дело было: в технике, в неверной подсказке или в том, что всё-таки мы не так выставили, но всё равно минус к общему впечатлению.

    В конце сложилось ощущение, что у нас просто закончилось время, поэтому какие-то загадки пропустили. 

    Из-за больших проблем с технической частью не могу поставить данному квесту высокую оценку, к сожалению. Надеюсь, что компании удастся починить всё, что не работает должным образом.

  4. Фильм “Синистер” считается самым страшным, если судить по сердцебиению во время просмотра. У меня иногда (когда ночью в доме одна, м-м, класс) всплывают флешбеки из него, настолько он впечатлил. Поэтому посещения квеста по сюжету такого запоминающегося фильма ждала с нетерпением.

    Сюжет в принципе не отклоняется от фильма, расследуются происшествия с теми же семьями. Если помнить детали фильма, то можно даже сходу решить одну загадку в кабинете отца. Погружение в атмосферу произошло полное.

    Загадки понравились, что-то было достаточно легко, над чем-то реально надо было подумать или хорошенько поискать. В техническом плане всё работало хорошо, не было заеданий или сломанных механизмов.

    Локаций много, причем переходы к ним достаточно интересные: и походить, полазить, и поползать. Декорации классные, не могу сказать, что они 100% копия фильма или нет, потому что просто не помню, но по атмосфере было идентично, по моим ощущениям. Но комнаты расположены слишком близко к соседнему квесту, шумоизоляции нет, всё прекрасно слышно, при большом желании можно поздороваться с другой командой через стенку.

    По уровню страха всё попроще, чем в фильме, не настолько напряженно. И парочку скримеров не всем из команды из 5 человек получилось застать, потому что были в разных местах помещения. Очень сильно успокаивает факт отсутствия актеров, поэтому для людей, которые хотят пойти на хорроры, но боятся, Синистер станет отличным стартом. 

    В общем, классный квест, он больше про мистику, а не про хоррор. Рекомендую к посещению.

  5. Впечатления смешанные. С одной стороны, эмоции зашкаливали в положительном смысле. А с другой, не хватило сюжетной линии.

    Сюжет в моменте не понятен. Его узнаешь из оставленных записок, но в темном помещении в стрессовой ситуации ничего было не разобрать, ухватил информацию для выполнения задания - и то ладно. А углубляться в записки и сопоставлять их между собой еще было слишком сложно, для меня это большой минус. В общем, было глубоко, я утонула. Спасибо Режиссеру, который после прохождения всё объяснил. 

    БОльшую часть времени необходимо убегать. Локаций очень много, но от декораций ожидала большего, поскольку мы на съемочной площадке, в моем понимании там должно было быть больше реквизита. Но с другой стороны, это бы помешало перемещению между помещениями, повысило риск удариться. Понимания, куда бежишь, лично у меня не было, всё в голове смешалось, адреналин зашкаливал, хорошо, что была команда, вместе как-то соображали.

    Костюмы актеров поражают своей детализацией. А сами актеры, похоже, еще и акробатами подрабатывают, ведь ожидают нас, сидя на стенах, чуть ли не на потолке, используют необычный инвентарь, с которым нельзя сразу взять и начать нормально работать, как мне кажется.

    У нашей команды мнения разделись: кому-то не было страшно, а кому-то - очень. Я отношусь ко второму типу, действительно атмосфера напряженная. Но музыка разряжала обстановку, возможно, она и может сбивать, но мне понравился такой стиль.

    Это получился уникальный опыт игры, советую брать сразу уровень хард, потому что страшно вам будет в любом режиме, если вы склонны к тому, чтобы бояться, но зато на харде познакомитесь с бОльшим количеством персонажей.

  6. Перед квестом после прочтения описания к нему у меня не было абсолютно никаких ожиданий. Можно догадаться, что "Междустенье" является отдельной вселенной, миром между мирами, если можно так сказать, но это что-то абсолютно уникальное, о чем ты никогда раньше не слышал и даже подумать не мог, поэтому здесь может произойти всё, что угодно, ты не можешь предугадать, что ждет тебя за следующей дверью.

    Вы врываетесь в историю трех персонажей: Воина и Птицы, а также вашей верной спутницы Проводницы. Сюжет очень интересен и важен для прохождения. Вам предстоит сделать выбор, на чьей вы стороне.

    Локация представляет собой помещения, расположенные по кругу по большей части. Как человек, которому нелегко ориентироваться в новых пространствах, но тут получилось всё запомнить, я понимала, куда нам нужно и каким путем можно попасть в то или иное место, а это учитывая то, что мы как бы в хорроре, где мозг в принципе из-за стресса в моменте может отключаться. Каких-то сложных и интересных декораций, не было, но это не является минусом, на мой взгляд, потому что для истории не является ключевым.

    Уровень страха не зашкаливает. Конечно, всё происходит активно, интенсивно, но успокаивала мысль о том, что квест бесконтактный + сюжетные моменты, благодаря котором жители "Междустенья" тебя не будут трогать при определенных условиях и вы сможете перевести дух между действиями. Я была не настолько смелой в команде, чтобы взаимодействовать с персонажами близко, за это у нас взялся другой человек, к счастью, но в то же время идти первой/последней проблемой не было.

    Игра актеров просто великолепна, от начала и до конца все были в образах, больше всего взаимодействия и импровизации необходимо совершить Проводнице, за что ей отдельные аплодисменты.

    Отдельным видом искусства является музыка в данном квесте, я нигде не встречала такого классного музыкального сопровождения. И это не мешало прохождению, а даже наоборот.

    В целом атмосфера, история, экшн, персонажи - всё это было в такой интересной, захватывающей комбинации, что теперь данный квест определенно входит в мой личный топ-5.