Little Richie - рецензии и обзоры квестов
  1. Узнав об открытии Outlast, я, как любитель подобной тематики и фанат одной из лучших компьютерных хоррор-игр, сразу решила наведаться в больничку для душевнобольных. Расположение "обители зла" очень удобное, совсем рядом с метро, найти легко. Плюсик в карму организаторам.

    Как и заявлено в описании, это действительно интерактивный театр с тобой в главной роли и развитие сюжета зависит только от тебя и твоих действий.

    Сказать, что погружение в игру отличное - не сказать ничего. Я воспринимала все, как "жизненную ситуацию". Ты просто попадаешь в поток событий, не думая о том, что ты пришел на квест, и действуешь по ситуации.

    Еще один положительный момент - организаторы позаботились о спецодежде. Можно смело ползать и исследовать все углы здания.

    Итак, договорившись о встрече с доктором, мы прибыли в назначенное место в назначенный час. Он поведал нам, молодым и любопытным журналистам, некоторую интересующую нас информацию. Ввел в курс дела и позволил нам взять интервью у самого безбашенного психа. На что только не согласишься в погоне за сенсационным материалом!

    Но все оказалось немного сложнее, чем мы себе представляли.

    Интервью пошло не по плану, пришлось действовать по обстоятельствам. Мы не могли просто уйти без материала.

    Сюжетная линия отличается от компьютерной игры и, тем не менее, имеет место.

    Актёры вживаются в свои роли на все 100%. Хочется наблюдать за их игрой и развитием истории, которую они нам демонстрируют, но долго оставаться пассивным зрителем в любом случае не выйдет - придётся прятаться.

    Концовки могут быть разными, как заверил организатор. Та, которой закончили мы - весьма необычна, нестандартна и интересна в сравнении с остальными квестами.

    Наведаться сюда можно и несколько раз, учитывая всю вариативность игры. Продолжаю осмысливать все происходящее там и понимаю, что лично я сходила бы еще раз, но действовала бы по-другому. В целом после игры осталось приятное "послевкусие", которое наталкивает на различного рода размышления.

  2. Пробил час. Наконец-то мы идем на «Сталкера». Прибыли мы в Door Z командой из 4 девочек. Нам сказали ожидать, скоро за нами должен был прийти наш проводник, наш Сталкер. Прошло некоторое время и вот из коридора доносится грозный клич. «Это, должно быть, за нами», - спокойно констатировала я. Тем временем у некоторых из нас уже появились нотки сомнения, а надо ли им эта Зона. Сталкер всем своим видом и поведением настраивал нас на серьезный подход к делу. Хочешь не хочешь, а ты начинаешь ему верить, что всё взаправду и это серьезная миссия. Так, еще даже не услышав всей истории, двое из нас, с трясущимися руками и коленками, а кто-то даже со слезами на глазах, отказались от участия и предпочли наблюдать за нами из тихого укромного местечка. Нас осталось ровно половина, два храбрых бойца.

    Вот нас ведут в Зону, темнота и крики существ нагоняют жути и накаляют атмосферу. Оставшись наедине с Зоной, тело пробирает дрожь. Слышишь сигнал Сталкера о том, что пора приступать к выполнению миссии, снимаешь мешок с головы, осматриваешься и уже становится немного легче от осознания, что пока что ты в безопасности и никого кроме твоего верного напарника рядом нет. Но уже спустя несколько минут спокойствие исчезает, когда понимашь, какие испытания вам предстоит преодолеть.

    Чтобы остаться живым, нужно уметь контролировать свои эмоции и не бояться смотреть страху в глаза (а еще сидеть тихо, как мыши, нам это очень помогло). На протяжении всей миссии Сталкер будет направлять вас и руководить командой, дабы все остались живы. Важно не забывать, зачем вы пришли сюда, ведь если вы забудете о задании – всё было напрасно, вы потратили время зря. Не выполнив задания, Вы лишь подвергли себя и своего товарища опасным испытаниям, не принеся никакой пользы и потратив большое количество нервных клеток.

    Напряжение не будет покидать вас на протяжении всей миссии и, возможно, еще долго не будет отпускать после (у меня лично так). Мы знатно наглотались в Зоне «радиоактивной пыли» и прочей дряни (сами виноваты, шустрее надо было делать все). После успешного завершения миссии, эта «пыль» еще долго першила в горле и запах Зоны застоялся в носу. Для нас двоих еще остались неизведанные места в этом жутком месте, поэтому, думаю, наши приключения не окончены…

  3. Проникнуться духом той самой «Пилы» удалось с первых же шагов. Уже в комнате встречи «жертв» (на ресепшене) соответствующий декор вызывал лёгкое волнение. Странный, но с юморком администратор напоминал мне своим поведением помощника Джона Крамера, человека, который доставлял жертв в заточение, прямо в лапы к маньяку (оказалось, что так и есть).

    Сначала он забирает всех твоих друзей, а потом и тебя… И вот, спустя несколько минут, Вы оказываетесь в совершенно незнакомом месте, будучи сильно ограниченными в своих действиях, ваши жизни зависят друг от друга. Нет времени на то, чтобы бояться – нужно действовать, важна каждая минута. Наконец ты вырываешься из оков и понимаешь, что нужно спасать друзей, а время все тикает…механизмы срабатывают все чаще. Стрелки часов периодически замирают и твое сердце вместе с ними. Всех спасли, казалось бы, и груз с души, но не все так просто… У Пилы на вас больше планов, чем вы могли себе представить. Вы выбрались из оков, но не из логова маньяка. Чтобы пройти испытание и остаться в живых, Вам придется переступить через себя и свои страхи и жертвовать чем-то «малым» по сравнению с Вашей жизнью и жизнью Ваших друзей. Срабатывающие механизмы леденят душу и будоражат сознание, давая понять: либо ты преодолеваешь страх, либо это конец… Устрашающие звуки пил, цепей, орудий пыток не дают расслабиться, но вы продолжаете искать выход…а когда найдете, просто так вы все равно не выйдете, нужно пораскинуть мозгами…

    Это испытание проявит Вас и Ваших друзей и, возможно, Вы узнаете их с новой стороны, ведь в экстремальной ситуации человек показывает свою истинную сущность. И если Вы сильны духом, стоит рискнуть...