mironosha - отзывы на квесты
  1. Очень радостно видеть, как один из любимых квестов обретает вторую жизнь. Играли как будто в первый раз, загадки до сих пор не утратили актуальности и сложности. Решение добавить актера очень удачное — на мой взгляд, он туда «просился» с первых дней существования квеста:) Спасибо за отличную игру!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 10, технологичность - 9, обслуживание - 10

  2. Отличный квест! Настоящее детективное мини-кино с вариативной концовкой. Было бы круто, если бы больше классических квестов старались быть ближе к такому формату, когда действия игроков напрямую влияют на то, как будет развиваться сюжет. Загадки довольно сложные, извилины придётся напрягать постоянно. Некоторые головоломки обыграны настолько интересно, что точно войдут в мой личный топ. Интерьер проработан безукоризненно. В общем, это действительно объективно лучшая классика в городе на сегодняшний день.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 9, обслуживание - 10

  3. Очень качественный мистический хоррор. Здесь просто нет шансов не погрузиться в происходящее с головой. С начала игры и до самого конца я пребывала в состоянии жуткого оцепенения и вяло выраженной паники, настолько сильно я верила во всё, что творилось у меня перед глазами, если вообще осмеливалась смотреть. Игра очень динамична, как эмоционально, так и в плане передвижений: актёры не только убедительно рассказывают историю, но и задают неплохой темп, то ускоряя вас, то позволяя недолгую напряженную передышку. Загадок, как и подсказок, здесь, разумеется, нет, но все действия, которые нужно совершить, чтобы выбраться, понятны интуитивно. Лишь в одном моменте мы застопорились на 10 минут, пытаясь во что бы то ни стало соорудить конструкцию, которая, видимо, должна была нас как-то спасти. Зато после игры здорово посмеялись над собой, выяснив по итогу, какой ерундой занимались) Большое спасибо команде Haunted за эмоции и за последующее обсуждение игры! Ждём от вас ещё какую-нибудь крутую мистическую новинку. P.S. Всем, кто планирует пойти, советую одеться не только удобно, но и очень тепло - внутри просто адски холодно

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 9, обслуживание - 10

  4. Квентин опять всех сделал) Когда-то эти ребята создали первую в Минске качественную мистическую страшилку, а сейчас построили Афганистан, и это снова пушка. Одна из главных фишек - переходы внутри локации. Перемещаться приходится всеми возможными способами, и иногда от того, куда и каким образом предстоит попасть, просто сносит крышу) Масштаб игры сложно вообразить, пока сам не окажешься внутри. Мы играли почти 2,5 часа, а возможностей локации и фантазии актёров, думаю, хватило бы и на все 5. В игре всё продумано до мельчайших деталей, но в то же время сценарий довольно гибкий и позволяет актёрам добавлять небольшие фишечки прямо по ходу игры. В итоге, каждая команда играет в свой личный, уникальный Афганистан, и это круто) Всем, кто планирует пойти, советую не игнорировать инструкцию, которую вам пришлют после бронирования. Это прямо очень важно, потому что в игре полно ситуаций, когда вам в рамках вашей роли нужно будет действовать решительно и быстро, и если вы чётко сработаете, в конце будете чувствовать себя настоящим героем)) Вот если бы мы все внимательно прочитали, нашему колоритному командиру не пришлось бы каждый раз сокрушаться "Какого черта вас таких зелёных мне сюда прислали?!")) В общем, Квентин снова удивил чётко продуманной, реалистичной и невероятно напряженной игрой. Ждать "Хижину" после такого прорыва вдвойне волнительно.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 9, обслуживание - 10

  5. Отличное продолжение мини-марафона квестов после того, как вы разогрели ваши мозги на "Заклятьи Тёмной печати":) В "Наутилусе капитана Немо" вас ждут загадки посложнее, которые потребуют от вас уже не просто взмахов волшебной палочки, а основательной мыслительной работы. Даже задачки на поиск здесь превращаются в задачки на внимательность: нужно смотреть в оба, иначе очень легко упустить из виду важные детали. Несмотря на то, что площадь квеста относительно небольшая, там с лихвой хватит загадок на всех (мы ходили вчетвером, и никто не болтался без дела). А кому-то одному ещё и достанется персональная пугалочка:) Антураж в квесте выполнен просто бесподобно. Жаль, что нельзя позволить себе такую роскошь, как в течение получаса просто рассматривать, трогать и изучать каждую детальку, каждый механизм:) Я бы однозначно внесла этот квест в список мест, обязательных для посещения в Бресте. Уверена на 100 процентов: находись он в Минске, однозначно попал бы в первую пятерку в рейтинге классических квестов.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  6. Действительно интересный новый формат. Поначалу я даже была немного обескуражена словами администратора: "Можете сопротивляться актерам, но помните о последствиях", потому что до этого ни в одном перфомансе ничего подобного не слышала. А потом, уже внутри, поняла, что это круто - хоть и незначительно, но влиять на ход игры своими действиями. Мы выбрали режим "хард с болью": меня пожалели, мальчиков нет. Хотя потом я все же обнаружила несколько синяков и ссадин, но, подозреваю, что половину поставила себе сама. Не могу сказать, что внутри мне каждую секунду было адски страшно. Скорее, это была смесь страха и любопытства: "Что будет, если я сделаю это?" А ещё очень, вот прямо очень зашла идея с освещением внутри игры:) Крутое и довольно смелое решение со стороны организаторов. В целом, формат меня заинтересовал. Теперь хочу сходить на "Молчание ягнят".

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 8, эмоции - 9, игра актеров - 9, обслуживание - 9

  7. Замечательный квест, который нисколько не уступает минским комнатам! Здесь живет самая настоящая магия, а ты становишься ее частью на целый час, совершенно позабыв о том, что за стенами существует какой-то другой мир, и это по-настоящему прекрасно) Отличная интерпретация любимой темы с чудесным "живым" антуражем, интересными нелинейными переходами и загадками, решения для которых приходят в голову будто сами собой, особенно если ты всегда знал, что сова с твоим письмом из Хогвартса просто заблудилась в дороге. Отличный повод для того, чтобы запланировать поездку в Брест на следующие выходные и добавить в них немного волшебства)

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  8. Довольно забавный квест на тему, которую довольно сложно обыграть, не скатившись в пошлость и клише. Игра заявлена как перфоманс, но для меня она прошла больше как квест с актером, поскольку персонажи хоть и неплохо пугали, но контакта с ними практически не было, и даже "жертве" особо не досталось. Из понравившегося: загадки в тему, способ давать подсказки, неплохой антураж и организаторы-смельчаки, которые не побоялись первыми взяться за неудобную тему) Сходить стоит в любом случае: пусть квест и не тянет на полноценный перфоманс, но весело (а местами и страшно) будет точно.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 7, эмоции - 8, игра актеров - 9, обслуживание - 10

  9. Этот квест делают загадки. Об антураже и красоте интерьера говорить не приходится, поэтому и не могу поставить высший балл (не сравнить ведь ту же Бастилию и данный квест). Хотя, если быть на 100% честной, это, черт побери, банк, откуда взяться замысловатому интерьеру?) Дверь, ведущая в главное хранилище, сделана шикарно, выглядит вполне реалистично, и этого лично мне оказалось достаточно. Но не суть:) Создатели разнообразили простенький интерьер и далеко не новый сюжет загадками разных типов, и на логику, и на внимательность, и на общую сообразительность, и вот тут они решили никому не упрощать жизнь. Мы держались хорошо до последней комнаты, но потом все же слегка подустали. Хотя без подсказок и не обошлось, уже после выхода из игры администратор обрадовал тем, что одну из двух самых сложных загадок в квесте мы решили самостоятельно, а это, по его словам, удается немногим. В общем, в этом квесте вашим мозгам придется несладко, зато в конце вы будете довольны собой, как слоники:)

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 7, сюжет - 8, технологичность - 9, обслуживание - 9

  10. Это самая интересная интерпретация обширной темы «будущего», с которой я сталкивалась в качестве квестера. Все начинается с крутого футуристического антуража и довольно нестандартной сюжетной линии: вы - команда детективов, расследующих исчезновение хакеров. Настоящее комбо, если вы не только в квестовой, но еще и в детективной теме:) Квест супертехнологичный, организаторы постарались и выдержали стиль до конца, подчинив ему даже способ получения подсказок. Очень понравились изящные решения к некоторым головоломкам и задачки на логику; оказывается, не все в «мире будущего» сводится к кодовым замочкам и компьютерам. При этом, повторюсь, стиль выдержан безупречно. В последней комнате повеселил своеобразный "персонаж", он же искусственный интеллект:) Такого воплощения я еще не встречала, видимо, технически сложновато все же. Квест непростой, из отведенных 90 минут мы потратили 60, но это было, прямо скажем, нелегко. Поэтому новичкам лучше отложить его на потом, а сыгранным командам - не медлить и скорее бросать вызов своим мозгам:)

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  11. И снова Клаустрофобия сделала красиво! Волшебный симбиоз музыки, атмосферы и прекрасно обыгранной истории, в которой правдоподобно переплетены и реальность, и мистика, и даже элементы хоррора. Да-да, пусть это и классический квест, но организаторам с помощью вроде бы незамысловатых приемов в паре моментов удалось нас неплохо припугнуть:) Загадки настолько естественно и органично вплетены в сюжет, что мы буквально пролетели через квест за 45 минут на одном дыхании, лишь дважды споткнувшись о собственную невнимательность:) А еще не припомню, когда в последний раз прыгала и хлопала в ладоши от восторга, открывая комнату за комнатой - по атмосферности с "Призраком оперы" может сравниться только Грааль, и даже горячо любимому мной Индиане Джонсу придется подвинуться. Вердикт: однозначно рекомендую к посещению!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  12. Добротный классический квест, рассчитанный на слаженную командную работу, с классным оформлением, вкуснющими загадками и искусственным интеллектом в виде прохладного женского голоса, который своими колкими комментариями периодически дает понять, что вы не что иное как бесполезная биомасса) Крутое решение с лампами во второй комнате позволило добавить в него даже капельку хорора)) Головоломки здесь найдутся на любой вкус: понадобится и силу применить, и мозгами пошевелить, иногда разделиться и действовать в одиночку, а порой собрать волю в кулак и шагнуть в темноту и неизвестность) В общем и целом, это вполне удачная интерпретация далеко не новой темы, со своими оригинальными фишками и решениями. Зачет!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

  13. Очередной умный и до мелочей продуманный квест от Клаустрофобии можно любить как минимум по двум причинам. Во-первых, это красиво. Грааль - абсолютный визуальный шедевр. Вы оказываетесь в музее, и даже как-то руками страшновато что-либо трогать) Никаких возвращающих в реальность элементов замечено не было, в том числе и тех самых проводов, которые любезная девушка-администратор просила не испытывать на прочность) Искренне верю в то, что дом-музей Леонардо да Винчи выглядит именно так) Вторая причина - это механическая изнанка квеста. Обожаю эти моменты, когда бросаешь шарик в дыру в стене, и начинается волшебство: крутятся шестеренки, что-то невидимое глазу жужжит, звенит, грохочет, мигают лампочки, а в конце происходит что-то совсем невероятное) Более того, в Граале все работает чётко и слаженно, без даже минимальных заминок, за что создателям отдельный респект. Единственным слегка спорным моментом для меня стала концовка. Как по мне, ее можно было сделать чуть более интригующей и чуть менее резко возвращающей в реальность, чтобы создать ощущение продолжения истории. Но даже несмотря на несколько резковатый выход из игры, Грааль - один из самых прекрасно выдержанных в рамках тематики, сбалансированных по сложности загадок и филигранно созданных квестов, в которые я когда либо играла. Так держать, Клаустрофобия!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 9

  14. Первая мысль, которая приходит в голову после того, как оказываешься внутри: "Бесподобно красиво!" Организаторы отлично поработали над оформлением квеста. Прекрасно выдержанный интерьер отыгрывает свою роль сполна: доброй половиной положительных эмоций я обязана именно ему. Переходы из комнаты в комнату - это просто восторг! Музыка, закадровые голоса, которые рассказывают предысторию, - все чётко складывается в общую картину и отлично погружает в игру. В плане оформления этот квест вполне может оспорить первое место в моем личном рейтинге, которое до настоящего времени принадлежало Индиане Джонсу) Загадки - это просто наслаждение для ума, фантазии и глаз) В квесте практически нет случайных предметов, каждая вещица выполняет свою задачу. Порадовало, что атрибуты для решения головоломок порой появлялись совершенно нетривиальным образом и в неожиданных местах - изобретательности в этом плане организаторам точно не занимать) Единственное, чуть-чуть обидно за головоломку в последней комнате, которую можно решить "быстрым" способом. Возможно, администратору не стоит торопиться подсказывать игрокам этот "быстрый" способ, а дать им помучиться чуть больше, вдруг все-таки найдут решение сами)) Но это так, к слову) Выход из игры шедеврален! В какой-то момент промелькнула мысль, что в конце тебя ждёт совсем не администратор) За эту вовлечённость в игру до самого последнего момента - отдельное спасибо) В общем, отличная работа, Quest Zone! С нетерпением ждем Башню мага)

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 10

  15. Я бы не назвала этот квест самым страшным из тех, на которых я побывала, но в тот день прямо-таки сошлись все звёзды. Четверо девочек, двоих из которых напугать - раз плюнуть, подземелье, полная темнота, чьё-то постоянное незримое присутствие, звуки-шорохи, и все тебя пихают вперёд, потому что ты именинница, и вроде как уже большая и смелая, а значит, должна бежать впереди всех) Бежать впереди всех мне совсем не хотелось, но в итоге пришлось. Что касается загадок, то однозначно ставлю пальчик вверх за головоломку с камином - очень понравилась. Сюжет очень продуманный и логичный, все наши заминки происходили в основном из-за того, что эмоции зашкаливали, и соображать было трудно) Из минусов - темноты иногда слишком много, она дезориентирует, и ты просто тыкаешься в стены, не понимая, куда теперь идти. Мне кажется, иногда имеет смысл все-таки чуть-чуть подсвечивать хотя бы нужное направление движения; напряжения это не убавит, а времени будет теряться меньше. Ближе к концу произошло то, что должно было произойти - всех моих друзей "похитили", и я заканчивала игру одна) Остаться одной в квесте - мой самый страшный кошмар, поэтому, когда я-таки вышла живой, проклиная всех и вся, эмоции били через край! Была бы реакция настолько бурной, не останься я в одиночестве? Возможно, меньше, но лишь на чуть-чуть) [прим. Extrareality - это не стандартный сценарий квеста, а специально выполненный по случаю дня рождения] Вердикт: однозначно понравится тем, кто любит и нервишки пощекотать, и попутно решить пару интересных, пусть и совсем не сложных, задачек.

    Оценки: антураж - 7, сюжет - 10, эмоции - 9, игра актеров - 6, обслуживание - 10

  16. Замечательный квест с не такими уж и детскими загадками (в некоторых моментах нам пришлось здорово напрячь извилины), неплохим оформлением, хоть уже и слегка тронутым временем, и всеми обожаемой с пеленок темой) В плане динамики, интересных переходов и антуража он, конечно, уступает тому же Индиане Джонсу, но, тем не менее, это прекрасный способ провести время, особенно если хочется флешбэка в детство) Так что собирайте дружную команду и вперед) Всем йо-хо-хо и бутылка рома)

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 7, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 8

    1. Лого GameRoom

      Ответ GameRoom

      Воистину йо-хо-хо! Спасибо за добрые слова!

  17. Неплохой квест, отлично подойдет тем, кто недавно открыл для себя подобного рода развлечения. Много интересных загадок, особенно в первой комнате, где пришлось изрядно поломать голову. Также очень понравилось решение с молоточком в последней комнате. Все очень логично, последовательно и динамично) Организаторам успехов и дальнейшего развития )

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 7, сюжет - 7, технологичность - 7, обслуживание - 9

  18. Тема экзорцизма не так уж часто эксплуатируется создателями квестов, и очень зря)) В случае с Шепотом можно наблюдать отличный симбиоз хоррора и интересных загадок, поскольку выбранная тема представляет собой благодатную почву как для первого, так и для второго. На мой взгляд, это один из перфомансов, где до конца соблюдена логика повествования. В начале вы получаете конкретное задание, а в конце выходите (вернее, выбегаете)) с четким ощущением, что вы его выполнили. По ходу развития сюжета не наблюдается никаких пробелов, все идеально выдержано в рамках тематики и соответствующего ей стиля. Иногда случается, что перфомансы жертвуют целостностью сюжета в угоду эмоциональному накалу, но это совсем не про Шепот. Квест достаточно динамичный, актриса умничка и совершенно не дает расслабиться, но при этом приходится еще и напрягать мозги, чтобы решить загадки, и это совсем не просто) Отдельный комплимент за развязку - не хочу спойлерить, но кому-то из команды придется ой как несладко) В общем, квест однозначно рекомендован к посещению) P.S. Все-таки маленький спойлер: учите латынь) кто знает, может, именно это вас и спасет)

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 10, игра актеров - 9, обслуживание - 9

  19. Это в действительности антиквест, как ребята сами себя и позиционируют, поскольку в нем ничего от классического квеста, и лишь немного от перфоманса, в котором вы сами себе актёры. Это радует, потому что опытного квестера все сложнее удивить, а делать это необходимо. Сюжет игры прост: две команды, два типа ролей, их последующая смена и кромешная тьма) Не буду растекаться мыслию по древу и перейду сразу к делу. Что понравилось: - Абсолютно новый формат. Если вдруг и от монстров бегать не хочется, и мозги напрягать нет сил - отличный вариант провести время) - По эмоциональному накалу не уступает некоторым перфомансам) ты знаешь, что там, в кромешной тьме, твои друзья, но инстинкты сильнее) - Это весело) Это настоящие жмурки level-up)) - Есть несколько сценариев игры (для детей и даже для влюблённых пар)))), так что какого бы размера и состава ни была ваша компания, всем можно будет угодить. Небольшие замечания: - Максимальное количество игроков в команде - 12. Нас было 10, и было слегка тесновато. Мое мнение - 6-8 человек - оптимальное количество, если играют взрослые. - Хотелось бы каких-то фишечек) Запертых дверей, спрятанных ключей, более яркого ощущения чужого присутствия... Тогда эмоции вообще будут зашкаливать. Резюме: хороший старт! Если ребята будут развиваться, придумывать новые фишки и сценарии игры, может получиться очень крутой продукт. Я желаю им только удачи)

    Оценки: общая оценка - 8, обслуживание - 10

  20. Напряжение, напряжение и ещё раз напряжение - это, пожалуй, лучшее слово, которое характеризует данный квест) Перед походом я, конечно, почитала отзывы, но мне посчастливилось избежать спойлеров, я не знала, чего реально надо бояться, поэтому боялась всего) Я не преувеличу, если скажу, что ни на секунду не расслабилась в игре - нагнать жути ребята умеют. Я выдохнула только когда квест был пройден. "Закадровый" голос, он же "большой брат", который ведёт вас по игре, мастерски подливает масла в огонь. Порадовало, что в игре были и головоломки, хотя и немного, что вполне типично для перфомансов. Начало просто шедевральное! Неспроста многие команды признаются, что им хотелось сразу же после него закончить игру (а некоторые и заканчивали). Но я бы посоветовала ни в коем случае этого не делать - если уж пришли, вживайтесь в роль и идите до конца, хоть дальше и будет хуже) А ещё, когда будете сломя голову от чего-нибудь или кого-нибудь убегать, смотрите под ноги, а то и людей насмешите, и синяки месяц будете залечивать)) В общем и целом, мой вердикт: идти надо 100%, будет очень жутко, но не настолько, чтобы уйти после первых 30 секунд. Оставайтесь - и вы точно не пожалеете)

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 9