Интерактивный квест взрослых и семей с детьми по наб. Фр.Скорины города Бреста. Участники квеста познакомятся с уникальными муралами, скульптурными формами, с милыми и... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Уже второй опыт прохождения городского квеста от данного организатора. На этот раз по набережной имени Франциска Скорины. Однако, несмотря на интересную задумку и возможность открыть для себя новые места, мое впечатление от игры осталось неоднозначным.
Для начала отмечу отсутствие явной стартовой точки. Исходя из названия, я приехал в район набережной. По итогу, оказалось, что первое задание находится за несколько км и вообще на другом берегу... Пришлось просто прождать 15 мин и воспользоваться панорамами на яндекс картах. Последующие точки находились уже в заявленной местности. Задачки и задания по большей части интересные и понятные, но все же не обошлось и без странных, когда вообще не было понимания, какой ответ нужен (иногда даже с учетом подсказок).
Кроме того, общий ритм квеста показался затянутым. В какой-то момент все перешло в череду заданий, где каждый новый пункт требовал дополнительного времени на осмысление, что в итоге привело к потере первоначального энтузиазма. Количество заданий показалось слишком большим. Лучше меньше, но качественнее. И игрокам хотелось бы дойти до конца в игре, а не завершать по причине того, что просто надоело и непонятно, что требуется. Например, задание с узлами... Что там вообще было нужно? Рекомендую автору пересмотреть некоторые вопросы (где-то поменять формулировки, что-то вообще убрать).
В итоге, хотя идея совмещения городской экскурсии с элементами квеста звучит привлекательно, реализация в данном случае оставила желать лучшего. Возможно, улучшение структуры квеста, добавление четко обозначенной стартовой точки и более разнообразные, логически связанные задания смогли бы вернуть живость и динамику в игру. Я понимаю, что сырость продукта обусловлена новизной и недостаточным количеством независимых игроков, прошедших квест. Поэтому надеюсь, моя обратная связь будет воспринята положительно и поможет при продумывании новых квестов.