Перфоманс Психушка: Клиника доктора Моргана (Брест) - рецензии, обзоры

10 рецензий

Добавить свою
  1. Наша команда отправилась в увлекательное путешествие в Брест, одной из основных целей которого было пройти трилогию квестов в заброшке (Профилакторий 1, 2 и непосредственно Клиника доктора Моргана как заключение истории).

    Режимы игры: прохождение Профилактория-2 с плотным контактом помогло нам определиться с уровнем для Психушки - крепкий медиум, без сильных и частых болевых ощущений. Но по итогу все равно я вышла с синяками и не только.

    Актёрская игра: на такое большое пространство и нашу команду из четырёх человек актёров было, если не ошибаюсь, трое. Один из парней имитировал смех психа весьма впечатляюще, запомнилось. В целом, понравилось взаимодействие, было не скучно и не, как говорится, кринжово.

    Сюжет/загадки: по сюжету команду разделяют на 2 части, одна идёт в качестве журналистов под прикрытием сразу в лапы доктора Моргана (я была в этой роли), а другая часть команды должна добраться до первой, освободить, чтобы дальше проходить квест вместе. Разумеется, в психушке сбежали пациенты и теперь бегают по зданию за нами, как иначе. Но для хоррора, на удивление, было весьма много неоднотипных загадок, не просто найди ключ-открой дверь. Также у каждого игрока будет индивидуальное времяпрепровождение с персонажем, и творить с вами могут разное. На мой взгляд, не всегда технически безопасное. Таскать за ноги человека, лежащего спиной на полу, когда из этого пола торчат гвозди, не лучшая идея. 

    Антураж: достаточно много декора, не пусто, интересненько.

    Технологичность: камеры отсутсвуют, все наощупь. Чего-то технологичного в заданиях тоже не припомню. Сказали, что по сюжету у игроков были рации, но их сломали на предыдущих играх.

    Ещё важный момент: обувь и одежду нужно брать сменную, они будут полносью грязные. Полностью. Вас поваляют в куче песка и пыли. Очки обязательно заменить на линзы для целости и сохранности.

    Опыт, конечно, незабываемый, спасибо за игру)

  2. Дисклеймер! Мы проходили подряд 3 квеста, у меня в голове они объединились в одну большую историю. Поэтому, дойдя до прохождения Психушки, нервы уже были подстегнуты, что усилило получение очень крутого впечатления в концу игры. Плюс актеры адаптируют взаимодействие под конкретную команду; уверена, что каждое прохождение будет индивидуально (прошу не сравнивать).

    Итак, определившись с уровнем взаимодействия по факту прохождения 2-х предыдущих квестов и с предвкушением приятного удивления, мы выдвинулись проходить Психушку. И да, впечатления не отпускали еще долго.

    К Психушке мы уже с большего привыкли к Профилакторию с его мрачными коридорами и криповыми звуками. Помогло ли нам это? Нууу, это не понадобилось, ибо динамика к середине игры становится бешеной, что я даже не пыталась следить за сюжетом: читаешь записку, идешь в нужное место, все. В игре грамотно выстроен саспенс: сначала вы “спокойно” ищите своих друзей (да, вас делят на команды изначально), и постепенно вас начинают пугать все больше и больше. И когда вы воссоединяетесь с командой начинается самое интересное. Читала, что у команды, которую ищут, провисает динамика немного. У нас такого не было, шли четко по таймингу.

    На Психушке мне понравились загадки. Это все еще ключ-замок, но сам поиск  в условиях эмоционального напряжения и постоянного отсутствия одного члена команды сделал загадки интереснее. Плюс актеры невероятно правдоподобно имитируют звуки зомби и разговаривают с тобой тоже с “монстрячим акцентом". Атмосфера - кайф! Полное вовлечение в происходящее.

    У нашей команды был уровень плотный медиум, без шокеров. Ожидания полностью оправдались, с учетом, что у каждого разный порог чувствительности. Хотя вот идея “возить по полу” сомнительна, ведь там есть, как выяснилось, гвозди. 

    Мой “индивидуальный прием у доктора” получился великолепным, прочувствовала все ребра и мышцы) Часто задаюсь вопросом, стоит ли решаться на хард, если не люблю прям боль (дискомфорт приемлем), и что будет, если немного повысить планку. Так вот тут я получила ответ: можно и повышать, так сказать выкрутить эмоции на максимум. Ибо для меня контактные хорроры - это источник новых впечатлений и эмоций. Как экстремальное вождение, только как будто безопаснее.

    А, ну и товарищ “пациент Х” решил, что ему одиноко одному жить в Психушке, надо разжиться другом… и мой тайминг в игре увеличился на пару минут. Отмечу, что ходить по пустым коридорам в одиночестве тоже прикольно, глаза привыкли к темноте, все загадки решены, тишина и спокойствие)))

    Получить заряд адреналина - done

    Спасибо за игру)   

  3. Квест был просто супер !!! Нам всем очень понравилось , мы получили незабываемые эмоции . Было ужасно страшно и весело . Это был самый лучший квест который мы проходили . Нам было конечно же страшно , но мы справились с девочками и прошли его . Нам хочется ещё раз побывать на ваших квестах . Инструктор вообще самый классный , с ним нам было очень весело и спасибо ему большое , без него бы мы не смогли пройти . Андрей самый лучший инструктор !!!!!! Запугивал нас после квеста , поэтому вообще весело было . Спасибо вам большое за проведённое время вместе с вами !!!! Побыстрее бы опять к вам !!) После квеста мы столько много времени обсуждали вас , смеялись , боялись. Все очень классно !! А ещё во время квеста мы стали намного дружнее потому что держались все вместе и помогали друг другу во всем . Антураж на квесте супер ! А ещё нам очень понравились декорации с ними было намного веселее и можно было ощутить как будто мы ряльно попали в психушку и убегаем от всех этих больных . А так уже этот укольчик был как по настоящему , мы даже немного испугались . Спасибо большое за рацию что мы могли разговаривать с другой командой , так намного прикольные, потому что мы можем слышать что происходит у другой команды . Все на высшем уровне !!! А про фотки это вообще отдельная тема , Андрей нас так много пофоткал, ну, а фотки вообще все супер вышли !! Нам всем очень они понравились , можно смотреть на них и вспоминать про квест, как нам всем было очень весело !!!! Всем советую прийти на этот квест !!!!!))))) Всё ушли довольные !!)

  4. Здравствуйте , мы были на квесте «Психиатрическая клиника доктора Моргана» , всё было очень реалистично , нам очень понравилось. С самого начала , как мы зашли в здание , на нас обвалилась тревога и страх. Сюжет квеста был безумно интересным. Из-за паники мы долго не могли разобраться с заданием , но актеры нам помогали. Актеры настоящие профессионалы!! Их игра это просто шедевр🤯 Звук , который сопровождал нас всю игру добавлял еще большей тревоги и делал квест более реалистичны. Особенно понравилось прохождение заданий и сплоченность коллектива. До утра следующего дня все были под впечатлением 

    Прохождение заданий было скорее не страшным , а смешным. Смотря на своих друзей я очень сильно смеялась. Их лица , когда мы не можем открыть какую-либо дверь , это просто что-то с чем-то. У нас в команде было три парня и я , одна девушка. Мальчики , которые ничего никогда не боялись показали свою слабую сторон. Каждый раз , когда я приезжаю домой после квестов , я высказываю родителям свои эмоции и я их говорю настолько долго , что у меня складывается ощущение , что я им надоела , но были бы они на моем месте ,  я бы их с удовольствием послушала ,ведь знаю какого это. 

    Вам обязательно нужно посетить квест «Психушка» , если хотите получить дозу адреналина. Мы также обязательно посетим какой-нибудь квест еще раз , потому что в обычной жизни я не испытываю таких эмоци , как на любом квесте. В общем , всё было  безумно круто , советую!😇😇

    Антураж-9 Сюжет-10 Эмоции-10 Игра актеров-10 Обслуживание-9 

  5. Очень классный квест. Наверное лучший где мы были. У входа в здание все очень боялись и решили выбрать лайт, но в конце игры мы об этом сожалели и решили что в следующий раз возьмём медиум. Плюс, мы очень жёстко тупили и не могли элементарно найти цифры кода или ключи, а когда находили, не могли быстро ввести. У нас не было инструктора, что вначале казалось огромной проблемой, но по ходу игры мы даже не заметили его отсутствие. Иногда актеры нам помогали, но это никак не убирало антуражность и напряжённость внутри команды. Звуки и крики заставляли каждый раз смолкнуть, замереть и прислушаться. Очень обрадовало то, что лестниц практически не было, потому что каждый раз страшно упасть на лестнице, когда человек с фонариком где-то впереди. Вобщем классная задумка и игра актеров. Из-за разделения вначале на команды, было интересно послушать что происходило у других и как они нашли нас. Лично я была пациентом Доктора Моргана) Каждый для себя уже понял, в какую команду хочет пойти  в следущий раз. Когда кого-то из  нас пытались забрать, остальная команда пыталась удержать его изо всех сил. Но когда меня пытались украсть , я была готова , но меня не хотели отпускать , хоть мне было очень интересно что сделают со мной если заберут. Из минусов, наверное, только то , что из-за того , что мы тупили , нас практически перестали пугать. Мы бегали с пониманием того , что нас никто не тронет и нам ничего не грозит. Медсестры и сами пациенты могли просто стоять с нами в комнате и ничего не делать и не пугать. Вообще квест очень классный, и наверное, первый квест на который я хочу вернуться.

     

  6. Сразу скажу, что все советовали записаться к Доктору Моргану, и говорили о том, как здесь классно (страшно), поэтому ожидания у нас от данного квеста были завышены.

    Но обо всем по порядку: 

    Сюжет. Вы якобы компания друзей, которой стало интересно, что происходит в данной клинике и почему пропадают люди. Квест вроде как с самого начала должен начинаться в разных локациях (но т.к. у нас была спецпрограмма (за что ребятам отдельный лайк), нас просто разделили по ходу другого квеста), но в целом ничего не упустили (кроме возможности поделиться так, как мы хотели бы сами). Маленький спойлер: одной команде тяжелее, чем другой. 

    В целом сюжет понятен и прост. 

    Антуражность. Боже!! я в дичайшем восторге! Я в целом не предполагала, что в квесте в данном здании может играть музыка, может быть свет в локациях (ибо на профилакториях и первом, и втором без звукового сопровождения и света). Это тут настолько смотрелось атмосферно и кайфово. Разогнаться есть куда. У меня навсегда запечатлена картинка коридора, музыки, то с какой скоростью бежит наша команда и… (а что не скажу, ибо это спойлер). ощущение, будто я на самом деле в фильме ужасов. 

    Загадки. Как я уже сказала, и как пишут в отзывах и остальных рецензиях, вас делят на команды. Одной проще, другой чуть сложнее. Мы долго бродили пытались понять, что к чему (да, у нас проблемы с загадками ахаха), но респект ребятам, которые нас затем направляли. в целом все достаточно логично и просто. 

    Актёрская игра. Я люблю ребят, которые подстраиваются под команду, ибо без этого никуда. Вы будете в восторге от актеров, но единственное, чего я конечно не уловила, кто здесь все-таки Доктор:)

    В целом, итог. Мы проходили два квеста, один за одним, и общее время примерно 100-110 минут. В целом, это достаточно быстро, но и квесты динамичные сами по себе, скучать вам некогда. 

    Отдельно хотелось бы и тут сказать, что нас наверное отправили на сразу на режим хард, но его не заметили особо, ибо у нас контакта с актёрами не сказать, что было прям очень много. Тут прям мы расстроились, ибо нам все говорили, что тут жесть, поэтому в данном случае, наши ожидания не оправдались. 

    Ребята крутые, однозначно рекомендасьён. 

     

  7. Мини предыстория. Я написала рецензию сразу же после игры и забыла отправить ахах).

    Когда мы пришли на место встречи, так сказать, нас уже ждали классные администраторы, и админ был не один.

    Мы сразу поняли что, что-то не чисто. Классно, что сразу с ходу для каждого игрока квест начинается с разных мест) Поэтому могу рекомендовать команду из 6 либо 8 человек, как по мне, идеальное количество. Хоть и не по всему зданию вам надо летать, но поверьте, места хватит.

    Странно что я начинаю не с антуража или сюжета..

    1. Динамика. Да именно она. Тут она бешеная. Мы с первого раза из-за адреналина не попали не в одну замочную скважину ключом)) Горло ушло в минус, вместе с коленками (кстати так же рекомендую брать сменную одежду).

    2.Актеры. Тут есть с ними контакт, мне очень понравилось.Сразу говорю никто бить и тягать за волосы не будет. Все в меру) Так же огромное спасибо, что актерскому составу, что не давали перевести дух и адреналина нам хватило так, что в ближайшее время на экшн квесты мы не будем ходить)

    Я не припомню ни одного другого перфоманса, на котором был бы настолько широкий разброс состояния – от панического ужаса, до откровенного веселья. Так этому пункту 10+ из 10)

    3. Загадки, ах да тут их нет) Здесь скорее задания, а и да, будьте чуточку внимательными в некоторых моментах)

    4. Антураж. В принципе и так понятно что вас ждет внутри этого жуткого здания) Лично мне было очень кайфово, атмосфера просто супер. А самое интересное это, что же в конце этого темного коридора…

    5.Финал/Эмоции. Да и тут мы бежали марафон в конце, очень активная концовка.Слишком много мы резких движений делали во время игры, метались туда сюда. Выбежали довольные, потные и на ватных ногах:)

    Как итог: квест конечно же рекомендую. Да и соглашусь со всеми кто писал в отзывах и рецензиях, ради этого квеста стоит ехать в Брест!) Это самые незабываемые эмоции на сегодняшний день) Спасибо за игру и ждите нас на Профилактории))

  8. Как только вижу организатор “Куба”, сразу понимаю: тут будет офигеть как классно и страшно!

    Администраторы приятные парни, встретили нам на старом месте, перед входом на территорию огромного заброшенного корпуса. Есть места переодеться, положить вещи. Рассказали правила, стоп-знак и прочее и мы приступили к выполнению.

    Квест начинается для каждого игрока с разных точек, поэтому его можно проходить много раз, и начало будет для каждого особенным, только середина и концовка останутся, но их можно проходить снова и снова…Больше всего повезет спасателям, т.к. им еще предстоит пройти долгий путь, полный опасностей, прежде чем смогут попытаться освободить друзей.

    Антураж хорошо подобран, хоть и простоват, по сравнению с новыми квестами, но наводит ужас ничуть не меньше. В каждой локации есть свои элементы антуража, что придают большое разнообразие. Комнат очень много, игрового пространства еще больше! Даже команде из 10 человек будет вполне комфортно проходить.

    Загадки в квесте есть, но их не много, большой акцент идет на антураже, большом пространстве, мраке и почти постоянной игры актеров. Тут своего рода поисковые загадки и задачи с элементами подумать, как и что сделать или открыть. Загадки не сложные, главное их сделать.

    Игра актеров отличная, уже с самого начала ощущаешь их присутствие. А спасателям будет еще страшнее, т.к. кроме грамотной игры актеров, у них будет темнота и большое игровое пространство, которое психологически давит не хуже маньяка с топором. Квест контактный, но контакт легкий, травм точно не будет. Тут мало мест, где до вас не доберутся актеры, так что присутствие ощущается практически постоянно.

    Концовка квеста достаточно активная, проходя квест, неоднократно приходилось резко разворачиваться и убегать. После напряженного прохождения, активной концовки и радости, что всех друзей спасти - ощущаешь только положительные эмоции, и хочется туда вернуться снова.

    Квест однозначно советую для прохождения, но для пугливых все же советовал брать либо сильно легкую версию, либо все же потренироваться на обычных страшных квестов, т.к. после этого квеста вам уже будет почти ничего не страшно!

  9. Когда побывал в клинике доктора Моргана начал понимать, почему его давно уже рекомендовали как очень качественный продукт, превосходящий минские аналоги.

    Мне он понравился больше профилакториев (обоих), проходящих в том же здании.

    Принципиальных отличий несколько – больше актеров, больше контакта, больше интерактива, меньше локация (ну то есть не по всему зданию шариться придется).

    Сюжет показался более цельным, чем во всех остальных (включая "Конец 2020"), хотя самое начало немного проседает.

    Игра актеров без нареканий, в принципе. Я не припомню ни одного другого перфоманса на котором был бы настолько широкий разброс состояния – от панического ужаса, до откровенного веселья (да был момент, когда мы всей командой почти в буквальном смысле минуту пытались проржаться). В одном месте даже пришлось сильно думать, что говорить и как себя вести, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями. Реакция актеров и подстройка под каждого конкретного игрока вообще казалась мгновенной.

    Контакта было больше, чем ожидалось. На второй квест спрашивали про то, что можно делать, в этом случае нет. Сильно конечно не били, но… скажем так – это был максимальный контакт из всех квестов на которых мы были до сих пор ("хсбшникам", конечно, будет ни о чем, но нам, как предпочитающим "бесконтакт", хватило с головой).

    Соглашусь со многими предыдущими ораторами – это то, ради чего стоит ехать в Брест. Ну в любом случае прямо здесь же предлагают еще ряд высокоуровневых перфомансов, так что велкам – можно на целый день загружаться.

  10. Начну, пожалуй, с того, что в прошлом году мы побывали на "Профилакторий 2: Они", и были настолько сильно впечатлены, что даже остались на "Профилакторий" (часть 1) и нисколько не пожалели. Весь год мы жили исключительно приятными воспоминаниями. И вот появляется новость об открытии нового квеста на нашем любимом месте. Ну как тут не возрадоваться и не начать строить планы? )) В этот раз мы ехали в Брест целенаправленно для посещения именно этого места и снова ожидания были оправданы на все 120%. Такого заряда адреналина мы не получали уже достаточно давно. Все таки большая площадь, где можно разогнаться - это очень круто. Но обо всем по порядку.

    Итак, мы прибыли в место назначения, немного подождали и вот уже навстречу идет вполне себе обычная и совсем не страшная девушка, которая делит нас на 2 команды и вкратце описывает ситуацию, в которую мы попадем, переступив порог Психушки. Уже одно упоминание о том, что встретят нас разные персонажи, но никому нельзя верить, вдохновляет. Маленький спойлер (да простят меня модераторы, но, думаю, он совершенно безобидный): хотите чуть больше эмоций - идите в Спасатели. Это не значит, что Заключенным чего-то не хватит, но все таки у Спасателей чуть больше экшена.

    Загадок в игре нет (собственно, они здесь и не нужны), вся суть заключается именно в перемещении по зданию, попутном ориентировании и попытках спрятаться/отбиться от обитателей сего гостеприимного здания. Хотите пошевелить мозгами - увы, это не ваша тема. Хотите драйва, напряжения и адреналина - о да! Всю игру мы просто носились как ошпаренные, орали во все горло и пытались попасть ключом в замок))) К слову, состоит наша команда не из сильно впечатлительных особ, но тут нет времени на раздумья и сомнения, в голове работает одна извилина, отвечающая за поиск и желание спрятаться в дальний темный угол.

    Отдельное спасибо хочется сказать актерам, которые держали нас в напряжении все 35 минут (да-да, мы просто пулей пронеслись и это была именно их заслуга). Пожалуй, это был первый перфоманс, где нам просто не давали времени перевести дух и не было НИ ОДНОГО места, где мы могли бы чувствовать себя в полной безопасности. Впервые столкнулись с тем, что если в помещении 2 двери, то в обе кто-то может ломиться, причем постоянно, и, если не держать, можно попасться в лапы... хм... даже непонятно кого, отчего становится еще страшнее. Именно здесь мы смогли высказать слова, накопившиеся за прошедший год, и далеко не все из них мы бы стали произносить вслух в обществе))) Прошло уже 2 дня, а эмоции все еще очень яркие - это ли не лучшая реклама?

    Всем игрокам с крепкими нервами и быстрыми ногами обязателен к прохождению!

    ЗЫ Ребята, вы большие молодцы! Еще раз спасибо за игру и веселый фотосет в конце.