Легендарный Профилакторий - самый масштабный квест в Беларуси! Здесь все происходит на самом деле, вы забываете, что это игра и полностью погружаетесь в фильм ужасов... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Профилакторий был нашим первым проектом от "Кубы", сами из Минска, уже очень долго играем в квесты и постоянно слышали фразу “Ну когда же вы уже в Брест на профилакторий всё-таки”. И вот, через кучу усилий, добрались.
И что же мы увидели. Да, то самое легендарное трехэтажное заброшенное здание, которое должно наводить страх и ужас уже с самого порога. Увы, может быть такое сработает на людей, которые играли в квесты очень мало, либо не играли вообще. Нас, безусловно, впечатлили масштабы здания, но ничего пугающего в этом не обнаружилось.
Перейдем к самому интересному и тому, что вызвало больше всего недопониманий. Антураж. Хочется задать один вопрос - где он? Все, что мы увидели антуражного - это мусор и наклейки “не игровая зона”. Ладно, справедливости ради ещё записки, распечатанные картики и имитация трупа в одной из комнат. Безумно крутое помещение, которое ну можно было круто обыграть, хотя даже если бы организаторы сделали это, мы бы всё равно ничего не увидели, ведь мы ходим с маленьким красным фонариком, свет от которого помогает только человеку, который его держит.
Про сюжет и загадки хотелось бы лучше промолчать… Система ключ-замок вряд-ли кого-то впечатлит. А история банальна и рассказывается через хотьбу от одной записки к другой. Вообще никак сюжетно не раскрываются персонажи.. Так и не поняли, что за Чупакабры за нами бегали.
Игру актеров я особо обсуждать не буду, нам не хватило, и мы ничего не поняли, но у нас было объяснение в виде травмы игрока. Здесь не спорю, скорее всего нас уже было просто страшно пугать.
И отдельно очень хотелось бы написать по поводу безопасности. Гнилые полы, мусор, лестницы, темнота, непонятно что в подвальном помещении, полное отсутствие света - рано или поздно это закончится для игроков очень плохо.
У ребят есть действительно крутая идея, и безумно крутая локация, но, к сожалению, достойно обыграть это всё не получилось.