Ксения - рецензии и обзоры квестов
  1. Шли мы на игру практически без ожиданий, что впрочем и хорошо, но получили просто нереальнейший восторг.

    Ещё с самого порога вы понимаете, что дело пахнет жареным, и ваша добровольная помощь скорее всего обернётся чем-то смертельно интересным. Вы заходите в квартиру, ещё слабо представляя лицо того ужаса, который окажется перед вами. 

    Во-первых. В игре потрясающе выдержана пауза перед первым появлением актёра.  В какой-то момент мы стали понимать, что у нас уже трясутся коленки переходить в каждую новую комнату, потому что просто не понимали, где нас может ожидать опасность.

    Сразу же скажу про актёрскую игру. Просто нереально, правда. Маньяк покорил наши сердца ещё с самого начала и надолго. Всё сложилось супер. И с интерактивом, и с возможностью повзаимодействовать с актёром каждому игроку, что для нас безумно важно, и особенно - с контактом. Это именно тот идеальный случай, когда его не было перебором, не выбивало из игры, но в то же время каждому досталось. И каждый вышел по-своему довольный.

    Классно, что в каждой комнате достаточно предметов для того, чтобы увлечь каждого игрока, и каждому было чем заняться, чтобы не стоять в сторонке.

    Сюжет раскрывается внутри игры в основном в записках, но совет один - читайте описание квеста перед игрой, так вы точно не запутаетесь и не наступите на наши грабли, хотя в итоге мы всё выяснили, и всё стало понятным.

    Очень круто, что игра оставляет именно такие эмоции даже после приличного количества квестов позади. С удовольствием буду рекомендовать данный проект.

    Спасибо за игру)

     

  2. Очень ждали данную игру, потому что ещё одна "Американская история ужасов" звучит многообещающе, хоть квесты в итоге никак и не связаны между собой. 

    Начинается всё с кассы цирка, в которой вы хотите приобрести билеты на представление, а уж что будет с вашей судьбой дальше… Никому пока что не известно.

    Антураж - это то, что в первую очередь цепляет нас в квестах ребят из "Oldmouse". Все локации очень чистые и аккуратные, всё, что вас окружает, влюбляет в себя глаз и выглядит ну прям классно и качественно. Локации не забиты бессмысленными предметами антуража, всё имеет свое значение и передаёт атмосферу настоящего циркового представления. 

    Загадки в игре тоже не оставили себя без нашего внимания, они вроде и не сильно замороченные и трудные, а вроде и нигде мы такого ещё не видели. А так, главное будьте внимательнее, и всё будет классно и решаемо.

    Актёрская игра, вот здесь прям интересно.  Пока что сложновато назвать квест перфомансом, потому что взаимодействия и раскрытия персонажей прям не хватает. Хотя сама концепция актёра и его образ выглядят очень даже многообещающе. Будет очень классно, если ребята добавят побольше интерактивы, которая будет раскрывать сюжет, плавно вытекающий из актёрской игры. Всё-таки, это воспринималось бы совсем иначе, чем через записки.

    Отдельное уважение звуковому сопровождению. Третий день музыка из игры в голове играет))

    Думаю, что из этого квеста в итоге получится что-то безумно крутое, главное, что он в правильных руках и стремится становится только лучше. Порекомендовать могу и новичкам и опытным, отличное начало и что-то новенькое среди квестов Минска.

    Спасибо огромное за игру :)

  3. Наконец-то наша команда добралась до легендарного "Кошкодера" от "Sonder61". О ребятах невозможно было не слышать ранее, поэтому мы сразу понимали, что ждёт нас нечто очень необычное и захватывающее. И совсем не ошибались.

    Уже с самого порога вы вовлекаетесь в съемочный процесс и о чудо! - получате главную роль в новом фильме. Конечно, актёрами быть совсем непросто, и вы даже не предполагаете, с какой историей вам придется столкнуться на съёмочной площадке. Эмоций получилось столько, что даже не знаю, с чего начать.

    Атмосфера психологического давления захватит вас с первых минут этой игры. А когда вы начнёте проникаться сюжетом - не грех в моменте чуть-чуть съехать крышей. Антураж в игре оценивать трудно, потому что он полностью заточен под заданную тематику, и справляется со своей задачей на все 100. Здесь вы не встретите стандартных игровых элементов. Зато встретите очень много необычностей. 

    Если бы было возможно, от нашей команды однозначно ушёл бы Оскар ребятам за прекрасную актёрскую игру. Ты настолько проникаешься и веришь всему вокруг, что коленки дрожат всю игру вне зависимости от вашей пугливости. Звуки, которые издавали актёры - я просто поклоняюсь вам в ноги, это было невероятно. И складывалось полное ощущение, что мы имеем дело с нечистыми силами.

    Загадки. Здесь тоже восторг и только восторг! Интерактив, задания и великолепнейшие взаимодействия с актёрами и друг с другом, которых вы не встретите больше ну вот вообще нигде. Я считаю, что это должен увидеть абсолютно каждый. И тот, кто много играет в квесты, и тот, кто ещё только начинает.

    Ну и конечно же коронная часть игры, про которую я уже упоминала - это сюжет. Безумно приятно играть в игру, где каждая сцена наполнена своим смыслом и безумно интересно разбираться в такой запутанной истории.

    Спасибо огромнейшее всем ребятам, что вели нашу игру. Вы лучшие из лучших. Безумно в вас верим, только вперед;)

  4. Очередной проект от одного из самых любимых организаторов мы не могли оставить без внимания. Тем более, что задумка детского ужастика с актёрами звучит очень интересно и по-новенькому.

    Первое, что хотелось бы отметить - это аниматор. Мы с командой сошлись мнением о том, что этот прекрасный кот нужен абсолютно всем без исключения игрокам. Увидев его в первый раз, мы чуть не попадали от умиления. Гарантирую, что вас он тоже заставит восторженно визжать и улыбаться.

    От аниматора плавно перейдем к актерской игре, которая порадовала, в первую очередь, очень интересной задумкой. Будучи детьми, мы все боялись того, что в один момент наши бабайки и подкроватные монстры, которыми нас так запугивали, возьмут и оживут. Так вот здесь это становится самой настоящей реальностью. Каждый из персонажей предстаёт перед вами по-разному, и каждому есть чем вас развлечь. Безумно интересно было взаимодействовать с каждым героем, и мы очень ими прониклись.

    Что хотелось бы сказать про загадки. Конечно, так как это детский квест, сложных головоломок вы здесь не встретите, да и честно говоря, они не нужны в таком сюжете. Всё просто, логично и вписано в историю. Единственное, что мы немного не поняли - это как все эти загадки обыгрываются без аниматора. Вот здесь действительно интересно, как игроки сами доходят до сути).

    Антураж в некоторые моменты восхищает, погружает в сказку, особенно оформление стен. Атмосфера в целом создаётся безумно милая и жутковатая. Конечно, иногда хотелось бы видеть чуть-чуть больше сказочности, и элементов, которые окунали бы игроков в “другой мир”.

    В итоге мы увидели новый квест от Blackroom, который ничуть не уступает по инерактивности, атмосфере и актёрской игре всем предыдущим. Очень верю в успех ребят, спасибо огромное за эту игру!)

  5. Неожиданно наша ласточка-пушка-гонка решила, что ей нужно сломаться прямо поблизости СТО, в которое мы сразу же направились. Гриша немного опаздывал, поэтому мы решили так сказать осмотреть территорию.

    И так, захватывающий квест "Эксперимент".
    Очень уж заинтриговали нас слухи об этом проекте, поэтому долго чтобы туда направиться мы не ждали.
    Забегая вперёд, хочется сказать, что мы остались супер довольны)

    Во-первых во всей игре присутствует потрясающая динамика, благодаря которой ты постоянно находишься в напряжении, тебе некогда заскучать, страшно зглядывать за каждый угол, и ты боишься представить, чего тебе дальше ожидать.
    Во-вторых актёрской игры здесь достаточно много, но она супер выдержана так, что заставляет шарахаться от каждого звука и постоянно ощущать, что за тобой кто-то наблюдает и тебя подстерегает опасность.
    Что по поводу сюжета - здесь можно встретить неожиданный поворот, хотя в целом всю историю в процессе игры у нас немножко не получилось для себя связать в единую цепочку, и она оставила парочку вопросов.
    По антуражу и атмосфере Эксперимент нашей команде почему-то достаточно сильно напомнил первый квест ребят "Завод", хотя в новом квесте мы отметили классную игру со светом. Несмотря на это, весь антураж соответствует своей тематике и наводит нужную атмосферу в нужные моменты.  Помещений в игре достаточно много, но они выглядят немного пустоватыми.
    Ну и конечно же крутейшие интерактивые задания, которые вы опять же встретите только здесь.
    Получилась очень хорошая игра, которая однозначно зайдет любителям триллеров. 

  6. Пишу эту рецензию, как человек, который был вообще не вкурсе о вселенной Хоббита, и который остался просто в восторге от  данной игры.

    Предвкушение великолепного квеста было ещё задолго до него, так как рейтинги давали о себе знать. Мне кажется, что это игра, на которую вообще не страшно идти с высокими ожиданиями, ведь они либо оправдаются, либо ещё превысятся.

    Я даже не знаю, как грамотно описать все, что с нами было, потому что можно уместить это приключение в одно слово - восторг.

    Антураж в квесте требует внимания каждого. В каждую локацию мы заходили с восторженным визгом и возгласами “ДА НЕ МОЖЕТ БЫЫЫТЬ”. Видно, что ребята были влюблены в свой проект и безумно старались сделать его на достойном уровне. У них это получилось потрясающе.

    Великолепно порадовали меня загадки. Как игрок - не любитель ломать голову, здесь мне было безумно комфортно и интересно вникать в каждую головоломку. В восторг привел и интерактив, которого в игре достаточно. А локация с пещерами и вовсе невообразимая.

    Отдельную любовь хочется выразить переходам между локациями (которых кстати достаточно много) и технологичности квеста. Боюсь переставить, как трудно было все это воссоздать, но все работает и срабатывает на ура.

    Рекомендовала бы посетить Хоббита всем и каждому. Тем кто давно играет в квесты, и тем, кто начал только недавно. Этой игрой просто невозможно не восхищаться, и пока что того, что вы найдете здесь, вы не найдете больше нигде. Очень хочется, чтобы таких проектов среди Минских квестов становилось только больше. 

    Спасибо огромное за игру так же замечателной девушке - администратору Насте :)  Было очень приятно пообщаться)

  7. Решила написать рецензию, так как отзыв написан ещё в те времена, когда квест был Пилой. Ну а так как ребята заявили, что игра ими очень сильно переделана, мы решили заглянуть снова, ведь Пила была одним из самых любимых проектов в Минске).

    Уже в самом начале мы столкнулись с персонажем, который ни говоря ни слова навел на нас напряжённую атмосферу. Очень смелое решение со стороны ребят сделать ввод в игру через молчаливого персонажа. С одной стороны да, это в какой-то степени нагнетает, с другой - мы такую идею всё же не оценили, потому что очень не хватает общения перед игрой с администратором.

    Локации стали выглядеть однозначно антуражнее. Ребята классно поигрались со светом и звуком, добавили несколько новых лазеек, благодаря чему комнаты смотрелись  более заполненными. Появился новый лаз, который в игре используется просто как пугалка, но хотелось бы видеть на его месте не просто голые стены из фанеры.

    Что по поводу актерской игры, так вопрос очень спорный. Мы все привыкли видеть Пилу квестом, в котором актёрских выходов либо очень мало, либо они впринципе отсутствуют. На Кто не спрятался ребята решили полностью переиграть эту ситуацию. Теперь актёрки стало много, а порой даже через чур много. Пожалуй, здесь добавлю самое главное “но” - в квесте очень слабая сюжетная линия, за счёт чего многие действия актера выглядят бессмысленно, а порой даже глупо. Возможно, игроков очень сильно хотели напугать, и так перестарались, что теперь мы наблюдаем и пилу, и топор, и шокеры, и шарики, и зачем это всё в кучу - остаётся загадкой.

    Если Пила была замечательной концепцией для квеста, то всё, что мы видим сейчас, больше похоже на комнату страха. Безусловно, стало страшнее, но как говорится - ГдЕ сМысОл. Именно поэтому я точно порекомендую эту игру исключительно новичкам, как вариант отпраздновать например день рождения, и немного покричать с друзьями. Но увы, для меня эта игра не может конкурировать с другими.

     

  8. Профилакторий был нашим первым проектом от "Кубы", сами из Минска, уже очень долго играем в квесты и постоянно слышали фразу “Ну когда же вы уже в Брест на профилакторий всё-таки”. И вот, через кучу усилий, добрались.

    И что же мы увидели. Да, то самое легендарное трехэтажное заброшенное здание, которое должно наводить страх и ужас уже с самого порога. Увы, может быть такое сработает на людей, которые играли в квесты очень мало, либо не играли вообще. Нас, безусловно, впечатлили масштабы здания, но ничего пугающего в этом не обнаружилось.

    Перейдем к самому интересному и тому, что вызвало больше всего недопониманий. Антураж. Хочется задать один вопрос - где он? Все, что мы увидели антуражного - это мусор и наклейки “не игровая зона”. Ладно, справедливости ради ещё записки, распечатанные картики и имитация трупа в одной из комнат. Безумно крутое помещение, которое ну можно было круто обыграть, хотя даже если бы организаторы сделали это, мы бы всё равно ничего не увидели, ведь мы ходим с маленьким красным фонариком, свет от которого помогает только человеку, который его держит.

    Про сюжет и загадки хотелось бы лучше промолчать… Система ключ-замок вряд-ли кого-то впечатлит. А история банальна и рассказывается через хотьбу от одной записки к другой. Вообще никак сюжетно не раскрываются персонажи.. Так и не поняли, что за Чупакабры за нами бегали.

    Игру актеров я особо обсуждать не буду, нам не хватило, и мы ничего не поняли, но у нас было объяснение в виде травмы игрока. Здесь не спорю, скорее всего нас уже было просто страшно пугать.

    И отдельно очень хотелось бы написать по поводу безопасности. Гнилые полы, мусор, лестницы, темнота, непонятно что в подвальном помещении, полное отсутствие света - рано или поздно это закончится для игроков очень плохо.

    У ребят есть действительно крутая идея, и безумно крутая локация, но, к сожалению, достойно обыграть это всё не получилось. 

  9. Одно из самых трудных испытаний для меня было собраться с мыслями, и написать про эту игру, потому что сутки прошли, а от эмоций по-прежнему распирает.
    Картель - это квест, который несмотря на то, что я и так шла с высокими ожиданиями, привысил их раза в 3 точно.
    Начну пожалуй с того, что это неоспоримая 10-ка, и довольна я осталась просто в край.
    У меня большие проблемы обычно с погружением в квест, но именно в этой игре я с головой нырнула в сюжет, обстановку, полностью отключилась от реальности и как будто даже почувствовала, что в другой стране нахожусь. И это напрямую говорит о том, что атмосфера в квесте передана просто прекрасно через всё, что вас окружает.
    Здесь безумно антуражные локации, которых к тому же достаточно много, что делает квест ну очень насыщенным, в каждой есть что потрогать и поразглядывать. 
    С загадками трудности возникали, они не самые простые, но вполне объясняемые и решаемые. Здесь соглашусь с тем, что подсказки стоит просить и стоит давать, чтобы сохранять динамику.
    Что мне ещё безумно понравилось - это сплошной экшн. Постоянная движуха, и куча персонажей, каждый из которых так или иначе сюжетно объясняется. Именно от ощущения прям города и суматохи я осталась в полном восторге.
    Ну и что же я могу сказать здесь про игру актеров)) Про наишикарнейших Пабло и Родриго в лице Никиты и Кирилла. Это было просто невообразимо. Я никогда не смеялась в квестах до слёз, а теперь вот получается да. Просто потрясающе, что в этом квесте ребята прям очень гибко реагируют на любые действия игроков. Несмотря на то, сколько стыда мы натворили в игре, я вышла с таким зарядом эмоций, что не объяснить ни русскими, ни испанскими словами. Вот это было на 100% то, что я ищу в квестах, и ради чего я играю.
    С удовольствием буду рекомендовать данный проект вообще всем. И надеюсь, с удовольствием как-нибудь сама загляну ещё.

  10. Очень необычно оказались мы своей командой на данном квесте) Сначала нашли на улицах города сертификат, затем долго думали, какой же квест от "Gameroom" выбрать, но так и не смогли придумать. Договорились с ребятами о времени, приехали, и прямо перед игрой провели жеребьевку. Так и решила судьба, что должны мы отправиться на "Чудеса Гудини".

    Если говорить честно, то когда увидели название квеста, даже немного взгрустнули, потому что рейтинг квеста, да и отзывы, немного не радовали. Но к счастью, всё оказалось совершенно наоборот.

    Мы попали в классику, доверху наполненную волшебством и чудесами, смогли расслабиться, поверить и прочувствовать всю эту атмосферу на себе.

    Антураж в квесте, к сожалению, оставляет желать лучшего, но списали мы всё это на то, что открыт он был достаточно давно. Действительно, по игре немного заметно, что пережила она не мало, отчего ей становится трудновато конкурировать по антуражу с новенькими проектами.

    Загадки зашли нам на ура! Использовали две подсказки, но всё оказалось очень логичным и последовательным. Здесь мы остались очень и очень довольны.

    Отдельно хочется отметить механику и технологичность квеста. Нам повезло, в нашей игре все прошло как по маслу, все сработало как нужно, от чего мы были в полном восторге, так как некоторые фокусы действительно ну очень удивляют, да и вряд-ли у нас где-то ещё такое можно увидеть.

    И очень жаль нашей команде было, что нельзя поставить ребятам за обслуживание даже больше десятки :)  Потому что здесь всё прошло великолепно. Нам помогли начудить наш интерактивчик, а администратор Никита просто супер) Было очень приятно и комфортно пообщаться. 

    В общем, рекомендую данную игру всем, и новичкам, и опытным, несмотря ни на какие рейтинги.

  11. Направлялись мы командой на игру заранее с ожиданиями, что удивить нас ничем не смогут, но на наше счастье , это оказалось совсем не так.

    Квест представляет собой крутую страшную игру с актёром, которая держит в напряжении с самой первой до самой последней секунды и совсем не даёт расслабиться.

    В восторге мы были ещё с самого начала, на момент рассказа предыстории игры. Визжать мы начали в первые секунды. Очень круто, что у ребят из Олдмаус частенько предысторию рассказывает сам актёр, это очень сильно задаёт настрою и атмосферы.

    Антураж. Всё соответствует заявленной тематике, локации красивые, достаточно чистые, страшная атмосфера в игре удержана на 10 из 10. 

    Хочется отдельно написать про просто абалденные световое и звуковое сопровождение, они настолько гармоничны и актёрские выходы так красиво в них вписаны, что даже нас, опытных игроков, это заставило немного попотеть.

    Актёрская игра. Трудно назвать квест перфомансом, мы бы скорее единогласно дали квест с актёром, но несмотря на это, справился он на все 100.  Нас ловили в самые неудобные моменты. А догонялки, которые мне утроили, так и вовсе будут в кошмарах теперь сниться.

    Загадки. Вот здесь Олдмаус нас очень и очень порадовали, потому что мы не фанаты ломать голову над чем-то сложным и непонятным. Все загадки в игре на внимательность и вписаны в антураж. Ничего сверхъестественного, при этом создаётся полное ощущение, что ты действительно пытаешься сбежать из логова маньяка.

    Квест оставил за собой миллиард эмоций. А главное - положительных. Эффект достигнут, было очень страшно. 

    Рекомендую обязательно и опытным побаловаться и новичкам достойно начать. Особенно если хотите вкусить чего-нибудь страшненького

  12. Третий для нас по счёту квест от "Пинкертон", как и предыдущие два, оправдал все ожидания. Ребята всегда найдут чем зацепить и удивить.

    Антураж. Впринципе, во всех квестах ребят антураж никогда не вызывал вопросов. "Вестерн" - не исключение. Несмотря на то, что локации достаточно небольшие по размерам, они выглядят достаточно заполненными, причем предметами, которые так или иначе участвуют в вашей игре. Всё в целом выглядит очень приятно и органично, что окунает в атмосферу и доставляет только положительные эмоции.

    Не раз слышали, что Вестерн получал награду за лучшие загадки, и только подтвердили это для себя в своей игре. Действительно, некоторые загадки немного интерактивные, некоторые на поиск и внимательность, какие-то на логику и каждый в команде здесь найдет что-то для себя. Хоть и вызвали они у нас некоторое количество трудностей, с помощью небольших наводящих подсказок мы всё же справились и выбрались.

    Отметили мы для себя ещё интересные переходы между некоторыми локациями. Такие моменты в игре вызывают бесконечный восторг.

    Очень круто, что ребята продумали момент с альтернативными концовками и что, как в нашем случае, можно исправить исход событий и всё-таки почувствовать себя героями, а не глупцами.

    Показалось, что очень важно идти в такой квест с командой, с которой вам будет очень комфортно вместе думать над решениями общих задач, и где каждый сможет внести какой-то вклад в игру.

    Посоветовала бы я и новичкам, как достаточно интересное начало в мире квестов, так и опытным, которые могут поломать голову над крутыми загадками.

    Ещё раз спасибо за игру)

  13. Мы были очень наслышаны о данном квесте, как о перформансе с великолепной актёрской игрой, и оправдали все свои ожидания.

    Игра началась ещё за долго до её начала, когда нам отправили достаточно интригующую смс о том, что мы должны будем делать. 

    Прибыв на место, включение в сюжет и атмосферу произошло просто моментально. Мы сразу ввелись в курс дела о том, кто мы такие и что натворили.

    Атмосфера в квесте передана просто шедеврально, складывается полной ощущение, что ты в самой настоящей тюрьме, где сюсюкаться с тобой не должны и не будут. Кстати, выдержана она была до самого-самого конца, что очень сильно порадовало.

    Из атмосферы плавненько вытекает антураж, который на неё и повлиял. Здесь тоже, всё выдержанно в заявленном стиле.

    Сложились маленькие трудности у нас с загадками, всё оказалось так себе решаемым, хотя после игры мы поняли, что решить их было вполне возможно. На сам итог игры это к счастью никак не повлияло, уважаемые товарищи начальники смогли направить нас в нужное русло и не выбить из сюжета.

    Актерская игра… Ну здесь комментарии наверное бессмысленны, потому что это шедевр. Ребята потрясающе держатся в своих ролях, находят ответ на любой вздор, который ты скажешь и при этом ни капли не выходят из образа. Здесь действительно хочется сказать, что квест оправдывает своё звание лучшего перформанса и актёры оправдывают лучших актёров) Борис Аркадьевич и Артур Филиппович - вам отдельный низкий поклон.

    По механике всё сработало отлично, к обслуживанию вопросов тоже никаких нет.

    В целом, могу порекомендовать игру и опытным и даже в какой-то степени новичкам. А вообще, людям которые любят шутить, импровизировать и попадать в нестандартные ситуации.

    Эмоции на высоте, спасибо ещё раз огромное за такой проект команде Request 

  14. С недавнего времени мы поняли, что стали фанатами проектов ребят из Blackroom, поэтому как только услышали о чем-то новеньком, стали ждать с нетерпением. Думали, что получится жестокий хоррор про убийцу, а оказалось с точностью да наоборот, но с оправданием всех ожиданий.

    Главный критерий таких квестов - эмоции, которых через край было ещё в самом-самом начале при знакомстве с персонажем.

    Антураж. Невозможно не заметить, что с каждым квестом ребята все больше и больше делают успехи. Да, возможно, он не идеален, но выглядит очень достойно на уровне других перформансов. Атмосфера отлично передаётся, погрузится в историю получается, для нас это главное.

    Загадок как таковых много в игре не имеется, но этот факт безумно нас порадовал, потому что игра получилась до краёв насыщенной интерактивом и действиями, без долгих разгадываний шифров и открываний замков, чего иногда очень не хватает. 

    Очень отметили мы оригинальную идею со светом, придумано классно и очень хорошо вписывается в концепцию.

    К игре актеров в Blackroom вопросов как всегда не имеется и вряд-ли может иметься. Ребята невероятно справляются со своими ролями. Осмелюсь сказать, что один из персонажей этого квеста теперь стал одним из моих любимых среди всех игр в принципе.

    Единственное что, хочу посоветовать игрокам одеваться потеплее, если как мы играете не в летнее время года, потому что мы хоть и были предупреждены, но не сильно прислушались и к концу игры конкретненько замёрзли.

    Возможно чуть-чуть не хватило маньячества и ощущения преследования за спиной, но это является слишком крохотным минусом, чтобы обращать на него внимание.

    Эмоции были получены. Насмеялись мы на год вперёд. Хотим ещё раз выразить огромную благодарность ребятам за такие нестандартные решения и игры в целом. Мы в вас верим и ждём новых представлений!)

  15. Как-то очень спонтанно пришла идея сходить поиграть в классику, да в такую классику, чтобы не перенапрягаться, а просто кайфовать от того, что происходит вокруг.

    Выбор как раз пал на “По следам белого кролика” - не прогадали. 

    Антураж в квесте по всем канонам сказки, всё так миленько, просто и в то же время волшебно, что глаз просто влюбляется в происходящее.

    Загадки в этот раз много трудностей не вызывали, что как раз очень обрадовало. Но, тем не менее, пару подсказок пришлось попросить. Невероятно счастливыми мы были, когда что-то получалось, потому что решение каждой загадки означает то, что за этим решением последует что-то сказочное. Огромное спасибо хочется выразить за небольшой “интерактив” и поднятое настроение, кажется, после такой игры выйти без улыбки просто невозможно)

    Отдельно хочу выделить переходы между комнатами, они так же заставляют удивляться и улыбаться.

    По технологичности вопросов тоже не осталось, срабатывало все просто на ура, в квесте тоже присутствуют достаточно интересные решения в этом плане.

    Ну и конечно же, в этой игре никак нельзя не выделить потрясающее создание, которое, думаю, вызывает примерно одинаковую реакцию у всех - и это бесконечное умиление. Зефир просто потрясающий и заставит визжать от радости любого, будто взрослый или ребенок.

    Играли вдвоем, но наверное все же порекомендовала бы человека 3-4, ибо места достаточно и в таком количестве будет комфортнее справляться с некоторыми загадками.

     В общем, хотели мы получить классику, которая вызовет исключительно положительные эмоции и ни капельку не ошиблись.

    Однозначная рекомендация как детям, любящим сказки, так и взрослым, которые всё ещё в них верят ;)

  16. Как и большинство игроков, открытия "Молчания Ягнят" мы ждали с нетерпением ещё с момента его объявления. И вот, наконец, двери квеста открыты и мы попадаем на игру)

    Со входа нас встречает потрясающая девушка-администратор, которая рассказывает предысторию и погружает в атмосферу.

    Первое, что бросается в глаза - это антураж. Он сделан невероятно качественно и радует глаз. Совершенно нет какого-то ощущения помотаноости квеста, как это иногда бывает. Великолепно передаёт атмосферу фильма и окутывает в неё. Единственное, чего нам чуточку не хватило - это масштабов. Комнаты достаточно небольшие, из-за чего весь квест кажется очень компактным и узеньким. Но это совершенно не мешает игре.

    Мы отметили, что квест очень технологичный и кишит множеством интересных загадок. По поводу технологичности вопросов не осталось, все срабатывало на ура. Загадки же так же показались очень логичными и понятными, которые впринципе окажутся под силу каждому игроку. Однако пару подсказок мы всё же взяли.

    К сюжету так же вопросов не осталось, все действия остались логичными и последовательными, история затянула и было очень интересно. Вот здесь перед прохождением настоятель порекомендую глянуть фильм, так будет проще окунуться в происходящее.

    Чего нам немного не хватило от квеста - так это эмоций. Конечно, с одной стороны это логично, ведь его позиционируют как классику. С другой, хотелось бы немного больше взаимодействий непосредственно с Лектером. Было бы круто видеть и чувствовать на себе какое-то психологическое давление, которое отражено в фильме.

    Тем не менее, проект получился очень и очень достойным. Порекомендую в первую очередь любителям классики и детективов. Для новичков это может стать хорошим началом, а для опытных достаточно интересной качественной игрой.

  17. Четвёртый квест от Блэкрума, который мы посетили, и ни капельку не разочаровались. Игра получилась на уровне, и повсюду чувствуется стилистика ребят. 

    Так как на этом адресе мы уже играли в Байки, найти квест не составило никакого труда) Прекрасно разрисованные ворота достаточно примечательны издалека.

    Встреча как всегда произошла очень гостеприимно, а дальше уже начал творится какой-то треш.

    Антураж. Он как всегда целиком и полностью окутывает в атмосферу квеста и помогает погрузиться в историю. При создании этого квеста ребята ничуть не упустили этот момент. Как уже и говорила, у них есть своя определенная стилистика, которая достаточно хорошо ощущается.

    Сюжет. В игре нам показался понятным и интересным, однако некоторые моменты происходили чуточку резко и ты не успевал ухватить, что от тебя требуется. Тем не менее, нам удалось его прочувствать и погрузиться в эту историю.

    Загадки. Как таковых в игре мы их и не нашли) Было пару моментов, где нужно почитать, подумать, но в основном поиск. Ну и так как помощь была рядом, подсказки брать не приходилось.

    Актёрская игра как всегда на высоте! Отдельная моя любовь у компании Blackroom. Здесь актёры своей манерой речи, движениями, поведением помогают погрузиться в сюжет и историю. Мы успели и пообщаться, и хорошенько отхватить. В отдельный плюс актерской игры на Носферату очень хотела бы отметить контакт. Он был шедеврален и понравился мне возможно как никогда ранее! Здесь и за ноги потягали, и за руки, и потолкали, и уносили, и тянули, моментами даже вырывать друг друга из лап вампиров приходилось, честно говоря, даже укусить успели)

    В общем, эмоции как всегда остались только положительные, буду рекомендовать как опытным посмотреть что-то новенькое и не похожее на другие квесты, так и новичкам ознакомиться с этой прекрасной индустрией с помощью хорошей игры)

  18. Наконец-то наша команда в составе трёх человек добралась до этой прекрасной классики. Признаться честно, до этого у "Пинкертона" мы посещали только “Братство Масонов”, и оно оказалось нам очень и очень по душе. Собственно поэтому вот и пришло время "Наутилуса".

    Свои эмоции мы получили практически сразу, когда открыли глаза в самом начале игры. Именно в этот момент из наших ртов вырвалось первое "ваааау". 

    Квест был открыт относительно недавно, и это прослеживается во всем. Прекрасные проработанные элементы, достаточно масштабные локации и восхитительные механизмы.

    Проходясь по основным критериям…

    Загадки в игре для нас выдались достаточно непростыми, 4 раза пришлось попросить подсказку. Могу посоветовать быть внимательнее к деталям и у вас всё получится. А так, этим моментом мы остались довольны.

    Антураж… Ну это просто "ВАУ". Восхитительно. Некоторые моменты заставляли визжать и улыбаться, вот за это я пожалуй и люблю классические квесты. Как я уже и говорила, комнаты в первую очередь удивляют масштабами. В этом квесте вы встретите много элементов, которые нельзя найти ни в одном другом в Минске.

    Технологичность. Тоже всё прекрасно и замечательно. Опять таки, были моменты, которые сделаны суперски и невероятно. Всё сработало на ура. Здесь аплодирую стоя!!!

    Сюжет, к сожалению, для меня почему-то трудновато воспринимался моей головушкой. Но тут вопрос конечно не к организаторам, а скорее к моему погружению.

    К обслуживанию естественно тоже никаких вопросов. Администратор Глафира - прекрасная и приветливая девушка.

    В целом, впечатления остались только положительные. Могу порекомендовать абсолютно всем. Это эмоции, которые стоит прочувствовать)

  19. И так, после двух предыдущих невероятно полюбившихся нам квестов от Blackroom, конечно же возникло сильное желание сходить на нашумевшие Байки из склепа.

    В своем выборе мы не разочаровались ни на секунду, как только начался ввод в игру… Даже здесь ребята смогли скреативить и придумать что-то необычное. Скажем честно, уже при встрече и объяснении правил мы насмеялись так, что были готовы в целом весь час так и проболтать :)

    Но как оказалось, это мы ещё даже не встретили рассказчика… Данный персонаж теперь будет являться моей личной огромной любовью в квестах, он был просто прекрасен! Мы не так много посещали игры именно с большим количеством общения с актёрами, поэтому здесь моя душенька насладилась по полной программе.

    Антураж в игре сделан в принципе в стиле Blackroom. Возможно, местами чуточку пустовато, но при этом просто невероятно атмосферно! Некоторые комнаты опять же вызывали эффект ВАААУ, а моментами даже пробивали до мурашек. Действительно, игра получилась чуточку страшнее, чем уже известные Ад и Души.

    Про актерку я уже упоминала, даже не знаю, стоит ли ещё что-то говорить про этот прекрасный перфоманс! Аплодирую стоя, лёжа и как это только возможно за всё, что произошло в стенах этого квеста. Ребята, вы супер! Обязательно продолжайте в том же духе, вы делаете что-то просто ахренительное.

    Загадок как таковых трудных в игре нет, всё решаемо, даже особо не замечается, затмеваясь прекрасной историей.

    Естественно, к обслуживанию так же как всегда никаких вопросов. Все рассказали, объяснили, помогли.

    Рекомендую данную игру максимально как опытным, так и новичкам. Это действительно очень необычный квест среди белорусских перфомансов. Я бы даже сказала, что он приближен к комедии. Считаю, что каждый здесь сможет найти что-то для себя ;)

     

  20. Наша команда вроде не является поклонниками творчества Гоголя, а на Вий все равно решили заглянуть.

    Квест удивил с самого начала, когда нам не перезвонили и немного не дали понятия, ждут нас вообще на игре, или не совсем. Но, как известно, это мелочи и прийти на квест они нам не помешали.

    Сам ввод в игру происходил достаточно странно… Уже с самого начала нам дали понять, что лучше сюда не приходить, чем приходить и не дай бог что-нибудь сломать, и все в совокупности выглядело как небольшой наезд, ведь участники нашей команды достаточно небольшого возраста, а такие почему-то всегда вызывают подозрения. Впрочем, ломать и разбирать квест на кусочки у нас не было ни единой мысли, поэтому звучало как-то даже задевающе(

    Абстрагируемся от встречи и перейдём к самой игре.

    Начну пожалуй с того, что понравилось мне больше всего. Атмосфера в квесте просто потрясающая. Здесь правда хочется похлопать стоя, потому что ребята создавали мистику и передать мистическую атмосферу им удалось на все 100. Меня она иногда даже пробирала до мурашек.

    Скажем честно, антураж в игре хромает. Хоть квест и открылся совсем недавно, выглядит он очень помотанным и уставшим, словно через него прошла не одна тысяча команд. Но здесь мы тоже смогли подметить кое-что шикарное и это художественное оформление! Правда, рисунки на стенах в некоторые моменты очень и очень впечатляют)

    К загадкам у нашей команды так же возникло некоторое количество вопросов. В основном здесь мы увидели поиск и задания на внимательность, с выполнением которых у нас частенько возникают трудности.  Иногда доходило даже до того, что у нас вставал коллективный вопрос А как мы до этого должны были додуматься?

    С технической стороны все было в порядке, но ничего сильно не удивило.

    В целом, всё-таки могу порекомендовать квест Вий любителям немного нестандартной классики, но к сожалению, место в моем сердце у него завоевать не получилось.